14.02.2014 в 09:21
Ночной непорядочный анон с драбблом пришёл исправляться
РФ/Кей-поп, без никого, безыдейно про любовь.
около 600 словУтра четырнадцатого февраля попросту не было.
Кей-поп открыл глаза, когда солнце уже перевалило через зенит и наконец заглянуло в окно, просочившись через занавески. Под одеялом и безмятежно сопящим в подмышку РФ было так тепло, что совершенно не хотелось покидать их уютное гнёздышко и выползать в холодный жестокий внешний мир. С другой стороны — очень хотелось кофе. Романтичного какого-нибудь, с ванилью или корицей.
Минуты две Кей-поп с осторожностью ниндзя выбирался из объятий любимого супруга: сбросил с себя его ногу, выполз из-под закинутой на талию руки, подсунув подушку, высвободил собственное затёкшее предплечье. РФ не проснулся, только пробормотал что-то вроде: "Вы ничего не докажете!"
На постели царил фееричный постпраздничный срач: пайетки, блёстки, несколько использованных гондонов, раздавленный тюбик смазки, щедро поделившийся своим содержимым с простынями и одеялом, неко-ушки, анальная пробка с хвостом. Довершали картину цветочки сирени, равномерно разбросанные по всему супружескому ложу. Идея добавить с их помощью романтики почему-то больше не казалась Кей-попу такой потрясающей, как вчера, когда он с горящими глазами бегал по магазинам и готовил валентинку. Кстати, валентинка тоже нашлась —на ней покоилась голова РФ. Во сне он изрядно поелозил по ней щекой, и теперь вся левая половина его лица искрилась от блёсток, как в плохом вампирском кино, и даже волосы и ресницы. Кей-поп зажмурился и сладко потянулся, как сытый котяра, нажравшийся сметаны. Хорошо они ночью отпраздновали. Досыта.
Он пополз через РФ к краю кровати, стараясь не скрипеть. Где-то внизу ждали его тапки. Спущенная на разведку нога нашарила что-то под собой, наступила… Кей-поп едва успел заподозрить неладное, как не-тапочек хрустнул под ногой и поехал по полу. Потеряв равновесие, Кей-поп поскользнулся и навернулся с кровати, проклиная свою затею с кофе, вместе с одеялом, за которое успел ухватиться. Половина срани, покрывавшей их постель, немедленно оказалась на полу.
РФ подскочил, разбуженный грохотом, как по команде "Рота, подъём", и обалдело заозирался. Наконец опустил глаза вниз, расслабился и зевнул:
— Тебе чего не спится?
— Кажется, я наступил на твоего эрсто, — виновато пробормотал Кей-поп и отдёрнул одеяло в поисках несчастного маскота. Эрсто там не оказалось — бедняжки, перепуганные грохотом, забились под батарею. Зато обнаружилось треснувшее блюдо и рассыпавшиеся по полу конфеты "Рафаэлло".
— Ты ограбил Ассорти, — Предчувствуя неладное, Кей-поп приподнялся и обнаружил добрую половину конфет под собой в раздавленном состоянии. Это ж надо было так навернуться…
— Прости, я испортил твой сюрприз, — искренне покаялся он.
РФ замотал головой — блёстки посыпались в разные стороны, ну чисто феечка — и одним прыжком оказался на полу рядом с ним.
— Да ничего, это же рафаэлки, они в любом состоянии вкусные! — Он нарочно выбрал конфетку, наиболее напоминавшую по форме блин, надорвал обёртку и протянул Кей-попу: — На-ка, оближи!
А было и правда вкусно.
Следующие минут десять они сидели молча, и только шуршание конфет нарушало тишину.
— А всё-таки я их больше целыми люблю. Надкусываю чуть-чуть, потом съедаю орех из серединки, и остаётся кокос с кремом — самое вкусное.
— Эстет, — фыркнул РФ. — Сейчас я тебе покажу, как я люблю.
Выбрал рафаэлку поцелее, зажал между зубов и приглашающе потянулся к Кей-попу. Тот игриво провёл языком по его нижней губе, лизнул в уголок рта и надкусил конфету ровно напополам. РФ терпеливо дождался, пока он дожуёт, и сгрёб в объятья, приникнув в самом сладком поцелуе.
— Мне кажется, у нас слипнется.
— От варенья же не слиплось, — хмыкнул РФ и одним движением сгрёб остатки конфет в сторонку.
Просыпаясь, Кей-поп действительно чувствовал себя сытым. Но не насытившимся. Этой бешеной энергетикой просто невозможно было насытиться.
— С днём всех влюблённых, — выдохнул РФ ему в губы с налипшими крупинками кокоса.
— С днём нас, — Кей-поп прикрыл глаза и закинул ноги ему на талию. Как удобно, когда не приходится утруждать себя раздеваниями…
До кухни в тот день из них не добрался никто.
URL